http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_a8b2144b.jpg

Вот мой исходник. Сделав фото в игре, я вырезала симочку и перенесла на белый фон.
Обратите внимание, что симка расположена на отдельном слое (Слой 1 на фото).

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_a84f3d1a.jpg

ШАГ 1:
Создадим дубликат слоя.
Для этого на вкладке слои кликнем правой кнопкой мыши по слою с симкой и выберем пункт «создать дубликат слоя».
Если у вас закрыто окошко СЛОИ, найти его можно ОКНО – СЛОИ.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_1618dbd6.jpg

ШАГ 2:
Переместим дубликат слоя ниже основного слоя с симкой. (На фото слой 1 (копия)). Для этого эго достаточно перетянуть мышкой.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_6b6c2fc2.jpg

ШАГ 3:
Зальем дубликат слоя черным цветом. Для этого можно два раза кликнуть по нужному слою мышкой и в новом окне «стиль слоя» в пункте «наложение цвета» выберем черный цвет.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_0de50519.jpg

ШАГ 4:
Выбираем опцию «прямоугольная область» (на главной панели слева второй значок). И, кликнув правой кнопкой мыши по симке, выберем пункт «свободное трансформирование».

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_6ac68601.jpg

ШАГ 5:
Теперь мы можем свободно редактировать размер тени и расположить ее как следует.
На этом этапе важно оценить картинку в целом, определить с какой стороны падает свет и куда же ляжет тень.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_de2947aa.jpg

ШАГ 6:
После того, как мы разместили тень, нужно задать ей степень прозрачности. Для этого на вкладке слои зададим уровень прозрачности. В данном случае я выбрала 65%, в каждом отдельном – нужно смотреть на картинку, где и как лежит тень.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_ca903ae1.jpg

ШАГ 7:
Придадим естественности – размоем тень. Идем ФИЛЬТР -- размытие -- размытие по Гауссу.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_4079ad63.jpg

ШАГ 8:
В новом окне зададим степень размытия. Я выбрала 2 пикс. Значение может варьироваться в зависимости от самой картинки и от размера изображения в целом.
На этом создание тени окончено.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_c29d6f9b.jpg

ШАГ 1 (п. 2).
Теперь мы научимся создавать отражение.
Для этого сначала проделаем те же действия, что и в шаге 1 и 2.
Теперь выбираем опцию «прямоугольная область» (на главной панели слева второй значок). И, кликнув правой кнопкой мыши по симке, выберем пункт «отразить по вертикали». Далее расположим слой-отражение ниже слоя с симкой, так же как в шаге 5.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_7c1f0b41.jpg

ШАГ 2 (п. 2).
Теперь, когда отражение на месте, зададим ему уровень прозрачности. Для этого на вкладке слои зададим необходимое значение. В данном случае я выбрала 30%.
Отражение готово!

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_b97a1408.jpg