http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_49953310.jpg

Всем привет! Сегодня мы будем учиться базовым навыкам работы в Photoshop – аккуратному вырезанию сима и вставке его на реальный фон.
Вот мои исходники – симочка и картинка с мостиком.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_7d28a928.jpg

Самое главное в работе – это определится с идеей, выбрать фон и подобрать к нему сима. Также важно правильно подобрать цвета одежды, чтобы она хорошо смотрелась на фоне, выбрать интересную позу сима.
И если с картинкой все ясно, то над симом придется потрудится.
Создание красивой и качественной фотографии в игре это отдельная тема, но вот несколько советов:
1. Не используй встроенный фотоаппарат из игры, если хочешь получить хорошее качество. На клавиатуре ищем кнопку PrintSkrin (делает снимок всего экрана), в игре выбираем ракурс, нажимаем на кнопку, сворачиваем игру (Alt+Tab), открываем Paint (Все Программы – Стандартные – Paint) и вставляем картинку, сохраняем её.
2. Также весьма удобно использовать коды:
PlumbBobToggle off - убирает кристалл,
showHeadlines off - убирает шары мысли,
MoveObjects on -позволяет двигать неперегвигаемые предметы(симов например).
boolprop snapObjectsToGrid false -позволяет ставить предметы вне сетки (то есть "не по клеточкам)

Теперь переходим к самому ответственному шагу – вырезанию симки. Способов сделать это много: можно воспользоваться ластиком или волшебным ластиком, но наиболее точный и красивый результат дает ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ЛАССО.
Найти его можно на основной панели слева, в третьем окошке сверху. Если у вас на этом месте стоит другой значок, просто кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите прямолинейное лассо.
Приступим непосредственно к обводке краев сима. Здесь требуется терпение и аккуратность. Стоит увеличить изображение, чтобы было лучше видно границы. Постепенно, от точки к точке, кликая мышкой обводим всего сима. Когда вы закончите, граница станет мигать пунктирной линией.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_3896edbf.jpg

Наша симка полностью выделена. Теперь нужно вырезать ее на новый слой. Кликаем правой кнопкой мышки по симке, выбириаем опцию вырезать на новый слой.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_6d649e9e.jpg

Теперь можно перенести симку на реальный фон. Откроем картинку и фото симочки, выберем опцию ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (обведена кружком на примере), на панели СЛОИ (если она закрыта, открыть ее можно нажав Окно – Слои) выберем слой с симкой и перетянем его на картинку.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_078cae6b.jpg

Вот что у нас получилось. Теперь подгоним размер симки под реальный фон. Выберем опцию прямоугольная область, кликнув по симочке правой кнопкой мыши выберем функцию свободное трансформирование. Методом проб зададим значение, в данном случае я выбрала 80%. (см. на обведенные места на примере)

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_dc1bc676.jpg

Здесь мы будем корректировать неровности и углы.
Выберем опцию ПАЛЕЦ с параметрами интенсивности 50%, и подобрав определенного размера кисть (обычно я беру размытую точку размера 5 – 9 пикс.) сгладим углы.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_fd73669c.jpg

Завершительный этап – добавим тень от симочки на новом (!) слое.
На вкладке СЛОИ кликнем по значку «создать новый слой». Обязательно переместим этот слой ниже слоя с симкой. Зададим параметр непрозрачности 60% (зависит от фона, можно варьировать). Выберем инструмент КИСТЬ в виде размытой точки, подобрав размер, в данном случае 35 пикс. рисуем тень.

http://cs9612.vkontakte.ru/u12175310/115696359/x_5478433e.jpg