Всем привет! Сегодня мы будем учиться базовым навыкам работы в Photoshop – аккуратному вырезанию сима и вставке его на реальный фон.
Вот мои исходники – симочка и картинка с мостиком.
Самое главное в работе – это определится с идеей, выбрать фон и подобрать к нему сима. Также важно правильно подобрать цвета одежды, чтобы она хорошо смотрелась на фоне, выбрать интересную позу сима.
И если с картинкой все ясно, то над симом придется потрудится.
Создание красивой и качественной фотографии в игре это отдельная тема, но вот несколько советов:
1. Не используй встроенный фотоаппарат из игры, если хочешь получить хорошее качество. На клавиатуре ищем кнопку PrintSkrin (делает снимок всего экрана), в игре выбираем ракурс, нажимаем на кнопку, сворачиваем игру (Alt+Tab), открываем Paint (Все Программы – Стандартные – Paint) и вставляем картинку, сохраняем её.
2. Также весьма удобно использовать коды:
PlumbBobToggle off - убирает кристалл,
showHeadlines off - убирает шары мысли,
MoveObjects on -позволяет двигать неперегвигаемые предметы(симов например).
boolprop snapObjectsToGrid false -позволяет ставить предметы вне сетки (то есть "не по клеточкам)
Теперь переходим к самому ответственному шагу – вырезанию симки. Способов сделать это много: можно воспользоваться ластиком или волшебным ластиком, но наиболее точный и красивый результат дает ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ЛАССО.
Найти его можно на основной панели слева, в третьем окошке сверху. Если у вас на этом месте стоит другой значок, просто кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите прямолинейное лассо.
Приступим непосредственно к обводке краев сима. Здесь требуется терпение и аккуратность. Стоит увеличить изображение, чтобы было лучше видно границы. Постепенно, от точки к точке, кликая мышкой обводим всего сима. Когда вы закончите, граница станет мигать пунктирной линией.
Наша симка полностью выделена. Теперь нужно вырезать ее на новый слой. Кликаем правой кнопкой мышки по симке, выбириаем опцию вырезать на новый слой.
Теперь можно перенести симку на реальный фон. Откроем картинку и фото симочки, выберем опцию ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (обведена кружком на примере), на панели СЛОИ (если она закрыта, открыть ее можно нажав Окно – Слои) выберем слой с симкой и перетянем его на картинку.
Вот что у нас получилось. Теперь подгоним размер симки под реальный фон. Выберем опцию прямоугольная область, кликнув по симочке правой кнопкой мыши выберем функцию свободное трансформирование. Методом проб зададим значение, в данном случае я выбрала 80%. (см. на обведенные места на примере)
Здесь мы будем корректировать неровности и углы.
Выберем опцию ПАЛЕЦ с параметрами интенсивности 50%, и подобрав определенного размера кисть (обычно я беру размытую точку размера 5 – 9 пикс.) сгладим углы.
Завершительный этап – добавим тень от симочки на новом (!) слое.
На вкладке СЛОИ кликнем по значку «создать новый слой». Обязательно переместим этот слой ниже слоя с симкой. Зададим параметр непрозрачности 60% (зависит от фона, можно варьировать). Выберем инструмент КИСТЬ в виде размытой точки, подобрав размер, в данном случае 35 пикс. рисуем тень.